Зайдите в «НАСТРОЙКИ» души, откройте папку «СОСТОЯНИЕ», поставьте галочку на «СЧАСТЛИВ» и забудьте пароль!!!

вторник, 9 июля 2013 г.

Я и Интернет


Я хотела серьезно изучить компьютер. 
И мне такая возможность представилась.


Я получила в руки такие инструменты, с помощью которых могу мгновенно получать любую информацию.


Интернет помогает мне общаться с друзьями и, причём бесплатно. 

Он мне здорово помогает в моей повседневной жизни.

Я оплачиваю счета и делаю покупки, не выходя из дома.
Читаю новости, скачиваю свою любимую музыку, фильмы.
А  еще я могу найти и скачать много книг для моей электронной книги.

Интернет стимулирует формирование «чудесной» картины мира, выполняя по отношению ко всей современной культуре функцию периферии, где происходит накопление информации о случайном, новом, ненормативном, не вписывающемся в жесткие рамки устоявшихся представлений.

Так что, как видите отношения с Интернетом хорошие. Но время встреч стараюсь дозировать.

До скорого! Успехов Вам в Интернете!


3 комментария:

  1. Да, время пребывания в Интернете нужно всегда дозировать! Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Андреевна,благодарю за комментарий и полезные советы.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить